Neru  
Страна-Ю-Я

 

 

 

 

Интервью с замминистра промышленности Челябинской области: уральский мегапроект.

Интервью с замминистра промышленности Челябинской области: уральский мегапроект.

12.02.2010

Челябинская область уже вложила в корпорацию " Урал Промышленный - Урал Полярный" средства и стала полноправным акционером проекта. О том, какие преимущества получит регион от участия в проекте и на какой стадии находится его реализация, в интервью корреспонденту информагентства REGNUM рассказал первый заместитель министра промышленности и природных ресурсов Челябинской области Евгений Елисеев.

Корр.: Как на данный момент Челябинская область участвует в уральском мегапроекте?

Челябинская область является акционером корпорации "Урал промышленный - Урал полярный". Это - первое. Второе: У нас сформирован реестр предприятий, которые заинтересованы в реализации своей продукции. Это - машиностроители, металлурги и энергетики. Мы заинтересованы в том, чтобы поставлять продукцию и строительные материалы для возведения железнодорожных линий Салехард - Надым, Полуночное - Обская, автодороги Салехард – Урай – Агириш - Тюмень. Нас также интересует возведение энергетических мощностей и участие наших металлургов и энергетиков в освоении минерально-сырьевой базы полярного и приполярного Урала. Мы неоднократно встречались с руководством корпорации. У нас есть понятные нам объемы производства оборудования, которое будет там необходимо. Понятно, что поставка всего этого возможна только после проведения конкурсов по генеральному подряду. Мы считаем, что это произойдет в этом году.

Все вопросы по "Урал Промышленному - Урал полярному" на контроле у губернатора и он этому уделяет большое внимание. Глава региона Петр Иванович Сумин входит в состав попечительского совета. В наблюдательном совете от Челябинской области состоит министр промышленности и природных ресурсов Владимир Алексеевич Елистратов.

Корр.: Сколько предприятий региона уже участвуют в проекте, и какие на сегодняшний день готовы стать участниками программ "У.П. – У.П."? Что их привлекает?

Эта цифра постоянно растет, потому что предприятия продолжают заявлять... Я думаю, что можно говорить о 50-ти заинтересованных предприятиях. К примеру, "Автомобильный завод "Урал" подал заявку на поставку грузовых автомобилей и спецтехники, "Челябинские строительно-дорожные машины" готовы снабжать проект фронтальными погрузчиками, автогрейдерами и экскаваторами, "ЧТЗ - Уралтрак" претендует на продажу бульдозеров, погрузчиков, виброкатков. Предприятия челябинской области готовы поставлять спецодежду, спецтехнику, металлопродукцию, металлоконструкции, трубы и трубопроводы, и многое другое. Помимо этого есть заводы, готовые инвестировать средства в освоение месторождений: Комбинат " Магнезит ", " Мечел ", " Магнитогорский металлургический комбинат ", " Челябинский цинковый завод ".

Корр.: Каких результатов регион ждет от сотрудничества с "У.П. – У.П."? На какой стадии находится реализация проектов, которые касаются региона?

Проект даст стимул дальнейшего развития, это заказ на машиностроительную и металлургическую продукцию, спрос на людей. У нас с реализацией проекта "Урал промышленный - Урал полярный" связана стратегия 2020. Я думаю, это серьезная мера, которая позволит экономике региона выйти на новый уровень конкурентоспособности, объемов реализации продукции, это комплексный инвест. проект.

Корр.: Как изменились планы по сотрудничеству региона с корпорацией "У.П. – У.П." в условиях кризиса? Будут ли вноситься кризисные корректировки, переноситься сроки?

Кризис кризисом, а вместе с тем я считаю, что работа, несмотря на это, даже усилена со стороны корпорации. Мы сейчас в области смотрим уже через другую призму и видим это так: не "кризис-проблема", а "посткризис - меры". И я считаю, что руководство корпорации переформатировало свою работу и усилило ее, чтобы приступить уже к реализации. По-прежнему планируется начать проект в 2010-м году. Основная корректировка: планировалось начинать с железнодорожной линии Полуночная - Обская, а будут начинать с дороги Салехард - Надым. Главное начать. Когда стройка начинается, это уже подстегивает выполнять те намеченные графики, которые есть. Корпорацией проделана огромная работа по подготовке проектно-сметной документации, получению одобрения инвестиционной комиссии, главгосэкспертизы и т.д.

Корр.: Планируются ли в ближайшее время дополнительные финансовые вливания в "У.П. – У.П." со стороны Челябинской области?

Да, планируется допэмиссия корпорации. Параметры пока называть не буду, так как она еще не состоялась. Могу сказать только то, что эта сумма девятизначная от всех субъектов УрФО. Эта сумма будет чуть меньше существующего сейчас уставного капитала, но она также будет носить серьезный характер. По итогам допэмисии уже будут полноправными участниками корпорации все регионы УрФО, в том числе Свердловская и Курганская области. Я думаю, это вливание состоится до начала второго квартала 2010-го года.

regnum.ru

.

 

челябинский мегапроект интервью с замминистром челябинской области елисеевым мечел инвестиции проект урал челябинск губернатор сумин новости мечела нерюнгри сайт нерюнгринский

 

 

       
Облако тэгов:
finmarket neryungri online rambler yandex автобус активность акции блог  видео время город городские индекс карта картинки контакт м видео мечел ммвб модели нерюнгри нерюнгринский новости область поиск предприятия процент пункт расписание региона республика россия рублей рубль рынок сайт словарь телефоны торги управление фишки форум фото цены чат  читать якутия якутуголь
нерюнгри
Поиск
 
По сайту В интернете

Рейтинг@Mail.ru

Ссылки на внешние интернет-ресурсы (на следующей странице):
© 2008-2014 СТРАНА-ЮЯ  
strana-yu-ya.narod.ru

 

НЕСПИ Нерюнгри

Нерюнгри от НЕСПИ

Икра Нерюнгри

Нерюнгри Заказ Икры