Neru  
Страна-Ю-Я

 

 

 

 

 

По оценкам ОАО "РЖД", грузооборот БАМа возрастет к 2020-му году в 3,4 раза
 

 

11.07.2009

 "Если 15 лет назад ежегодный грузооборот на Байкало-Амурской магистрали был 44,8 миллиардард тонно-км, причем, с тенденцией дальнейшего падения, то в 2008-ом году освоили уже объем в 64,4 млрд тонно-км, то есть в полтора раза больше". Об этом на заседании круглого стола "БАМ - второе дыхание в XXI веке", которое состоялось в Тынде Амурской области, заявил президент "Российских железных дорог" Владимир Якунин.

 По словам президента ОАО "РЖД", Байкало-Амурская магистраль должна стать мощным рычагом для дальнейшего развития Сибири и Дальнего Востока, формирования новых "точек" экономического роста в России. По оценкам ОАО "РЖД", грузооборот БАМа возрастет к 2020-му году до 220 млрд тонно-км или в 3,4 раза по сравнению с уровнем 2008-го года.

 "До последнего времени в зоне БАМа в промышленных объемах эксплуатировались только отдельные месторождения угля, железной руды и минерально-строительных материалов. Вместе с тем, по разнообразию и размерам запасов природные ресурсы зоны БАМа не имеют мировых аналогов. Здесь под землей скрыта практически вся таблица Менделеева: от драгоценных металлов до, не менее ценных ванадия и титана. Имеются крупнейшие месторождения угля, железной руды, углеводородного сырья, меди", - рассказал старший вице-президент ОАО "РЖД" Борис Лапидус.

 В последние годы наметились положительные сдвиги в освоении перспективных месторождений. Ведется разработка Куранахского титано-магнетитового месторождения. ОАО "Мечел" приступило к строительству ветки до Эльгинского угольного месторождения. В Южной Якутии ведется строительство угольных шахт и разрезов на Денисовском и Чульмаканском месторождениях. Планируется строительство горно-обогатительного комбината на железорудном месторождении "Таежное" к северу от Нерюнгри, разработка Чинейского полиметаллического месторождения, Удоканского меднорудного месторождения, Апсатского месторождения каменного угля, Тарыннахского железорудного месторождения и ряда других.

 По словам руководства ОАО "РЖД", наращивание объемов транзитных контейнерных перевозок по "Транссибу", требует изменения роли и специализации БАМа. Дорога станет основным направлением по перевозке массовых грузов, которые будут переключаться с Транссиба. Кроме того, расстояние от Тайшета до Ванино-Совгаванского транспортного узла по Байкало-Амурской магистрали короче на 500 километров по сравнению с Транссибирской магистралью, что предопределяет его ключевую роль в обеспечении экспортного потенциала России в Дальневосточном регионе.

 Борис Лапидус подчеркнул, что указанные мероприятия будут невозможны без полноценного развития транспортной инфраструктуры региона и в первую очередь Байкало-Амурской магистрали.

 Учитывая, что регион относится к малозаселенным территориям, переоснащение БАМа будет происходить с использованием современных инновационных технологий. В частности, магистраль рассматривается как перспективный полигон обращения поездов повышенной массы и длины, необходимо внедрение новых типов подвижного состава - вагонов с осевыми нагрузками до 25-30 тонн на ось, мощных локомотивов с асинхронными двигателями. Планируется установка современной технологии управления движением на базе ГЛОНАСС.

По сообщению с сайта regnum.ru (РЕГИОНЫ -> Дальневосточный ФО)

 

мечел логотип новости мечела лого

       
Облако тэгов:
finmarket neryungri online rambler yandex автобус активность акции блог  видео время город городские индекс карта картинки контакт м видео мечел ммвб модели нерюнгри нерюнгринский новости область поиск предприятия процент пункт расписание региона республика россия рублей рубль рынок сайт словарь телефоны торги управление фишки форум фото цены чат  читать якутия якутуголь
нерюнгри
Поиск
 
По сайту В интернете

Рейтинг@Mail.ru

Ссылки на внешние интернет-ресурсы (на следующей странице):
© 2008-2014 СТРАНА-ЮЯ  
strana-yu-ya.narod.ru

 

НЕСПИ Нерюнгри

Нерюнгри от НЕСПИ

Икра Нерюнгри

Нерюнгри Заказ Икры