Все документы по этой теме >> | ||
Следовательно, установление тарифов с учетом стоимости услуг по передаче тепловой энергии соответствует нормам действующего законодательства.
Отмечаем, что в соответствии с пунктом 29 Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденного приказом ФСТ России от 08.04.2005 № 130-э. решение регулирующего органа об утверждении тарифов на тепловую энергию принимается по утвержденной ФСТ России форме.
Указанная форма предусматривает дифференциацию тарифов на тепловую энергию для следующих групп потребителей «бюджетные» и «иные потребители» и не предусматривает установления тарифов на тепловую энергию для гаражно-строительных кооперативов.
Согласно пункту 26 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109, применение льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) допускается при наличии соответствующего решения регулирующего органа, в котором указаны потребители (группы потребителей), в отношении которых законодательно установлено право на льготы, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов гарантирующих поставщиков, энергоснабжающих организаций, энергосбытовых организаций, к числу потребителей которых относится население.
Списки потребителей тепловой энергии (мощности), имеющих право на льготы (за исключением физических лиц), подлежат опубликованию в установленном порядке. Гаражно-строительные кооперативы в списках льготных потребителей отсутствуют.
Кроме того, согласно статьи 2 Федерального закона при установлении для отдельных потребителей льготных тарифов, регулирование которых осуществляется в соответствии с указанным Федеральным законом, повышение тарифов для других потребителей не допускается.
Одновременно, по данным ГКЦ - РЭК РС (Я) в соответствии с Концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28.12.1997 № 425. и во исполнение Плана мероприятий Правительства Республики Саха (Якутия) по реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительством Республики Саха (Якутия) распоряжением от 17.04.2008 № 373-р в целях приведения в соответствие с действующим законодательством утверждены графики поэтапной ликвидации перекрестного субсидирования между категориями потребителей в тарифах на тепловую энергию. В соответствии с указанными графиками к 2011 году планируется поэтапно во избежание резкого повышения тарифов ликвидировать перекрестное субсидирование между категориями потребителей в тарифах на тепловую энергию, то есть, для всех категорий потребителей будут устанавливаться тарифы на едином уровне. При этом тарифы, используемые при расчете объема перекрестного субсидирования, корректируются в соответствии с принятыми тарифными решениями на очередной период регулирования.
|
||
|
||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Нерюнгри от НЕСПИ | Нерюнгри Заказ Икры |